На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Эфир» подключится к телевизору

Интернет-компания «Яндекс» представила обновленный видеосервис «Яндекс.Эфир». Платформа начнет предлагать пользователям персональные подборки контента, которые можно будет посмотреть на большом экране

«Яндекс» выпустил модуль, с помощью которого можно будет подключить видеосервис «Яндекс.

Эфир» к телевизору, об этом сообщили представители компании сегодня на конференции Yet another Conference (YAC). Устройство уже выставлено на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку). Стоимость модуля составляет 1990 руб.

Управлять устройством можно через мобильное приложение и голосового помощника «Алису».

Обновленный «Яндекс.Эфир» будет предлагать пользователям персональные видеоподборки. Раздел «Мой.Эфир» будет содержать: фильмы, ролики, шоу и сериалы. Рекомендации будут составляться на основе отзывов и оценок контента другими пользователями. Предложенным видео можно будет ставить «лайки» и «дизлайки» или пропускать их. Эти реакции система будет учитывать при составлении следующих подборок.

К рекламе нового сервиса привлекли YouTube-блогера и футболиста Евгения Савина и Леонида Парфенова, который сообщил, что новый сезон веб-сериала «Намедни» будет сниматься совместно с «Яндексом» и выйдет в «Яндекс.Эфире».

Работать видеоплатформа будет по рекламной модели, как сообщил на конференции гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. Он отметил, что сегодня видеосмотрение переходит из телевидения в интернет, где рынок ждут две модели просмотра контента – рекламная и подписочная, которая будет реализована на сервисе «Кинопоиск».

Как сообщили корреспонденту AdIndex, доля рекламы в «Яндекс.Эфире» в ближайшее выремя будет тестироваться.

Ранее газета «Ведомости» писала, что «Яндекс» также займется производством собственных шоу. Руководить проектом будет бывший генеральный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин.

Автор: Мария Георгиевская, Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх