На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Forbes назвал самые дорогие бренды мира 2019 года

Apple стала первой в истории компанией, которую оценили более чем в $200 млрд

Издание Forbes представило рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 г. Лидирующие позиции в нем занимают — Apple, Google и Microsoft.

Так, компанию Apple оценили в $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Бренд был признан первым в истории, кто преодолел отметку в $200 млрд. Google, который занимает второе место продолжает настигать своего конкурента. В этом году его оценили в $167,7 млрд — это на 27% больше, чем в 2018 г. Стоимость Microsoft (3-е место) и Amazon (4-е место) выросла более чем на 20% за год. Единственным брендом, который сдал свои позиции стал Facebook — его стоимость упала на 6%. Компания занимает пятое место в рейтинге. За пятеркой крупнейших IT-компаний расположилась Coca-Cola — ее оценили в $59,2 млрд, что на 3% больше показателей прошлого года.

Всего из сотни лучших брендов 56 принадлежат американским компаниям. Российские бренды в этом году не попали в рейтинг. Ранее издание опубликовало список самых дорогих компаний Рунета. Первые три позиции заняли — «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito.

ТОП-10 самых дорогих брендов мира:

1.Apple, стоимость: $205,5 млрд, динамика: 12%

2.Google, стоимость: $167,7 млрд, динамика: 27%

3.Microsoft, стоимость: $110,2 млрд, динамика: 20%

4.Amazon, стоимость: $97 млрд, динамика: 37%

5.Facebook, стоимость: $88,9 млрд, динамика: -6%

6.Coca-cola, стоимость: $59,2 млрд, динамика: 3%

7.Samsung, стоимость: $53,1 млрд, динамика: 11%

8.Disney, стоимость: $52,2 млрд, динамика: 33,8%

9.Toyota, стоимость: $44,6 млрд, динамика: 0%

10.McDonald's, стоимость: $43,8 млрд, динамика: 6%


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх