AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Антикризисная господдержка наружной рекламе составила 700 млн рублей

Антикризисная господдержка наружной рекламе составила 700 млн рублей

Правительство Москвы потратило на антикризисную поддержку наружной рекламы

700 млн руб. по состоянию на 1 сентября. Об этом говорится в официальном

сообщении на сайте мэра Москвы.

В каком виде была оказана эта поддержка, в сообщении не уточняется. В список

системообразующих организаций в сфере информации и связи, которые могли

получить государственную помощь в кризис, ранее

вошли Russ

Outdoor и Gallery. В Russ Outdoor отказались давать комментарии, в Gallery не

ответили на запрос AdIndex.

Общая сумма антикризисной помощи, оказанной властями Москвы 41 тыс.

организаций, составила 30,5 млрд руб. Среди других мер поддержки: отсрочка

платежей по налогу на имущество, земельному налогу и торговому сбору за первый

квартал 2020 г., (3,4 млрд руб.); отсрочка платежей за аренду городского

имущества, неначисление процентов (16,1 млрд руб.); гранты организациям

(гостиницы, такси, федеральные и частные клиники) в целях борьбы с

коронавирусной инфекцией (5,3 млрд руб.) и другие.

В мае столичные власти предоставили операторам наружной рекламы

рассрочку по

оплате трех месяцев за право размещения на городском имуществе.

Позднее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила на

законодательном уровне разрешить outdoor-операторам отсрочку платежей за право

установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Ведомство подготовило

проект соответствующих

поправок в закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по

вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Он готовится к

внесению на рассмотрение в Правительстве РФ.

Российский рынок Out-of-Home в апреле—июне

сократился

более, чем на 62%, по подсчетам AdIndex на основе данных АКАР. За первое

полугодие доходы сегмента просели год к году на 30%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх