AdIndex

3 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не коньяк и былПроизводитель кон...
  • Валерий Ребров
    А о самом главное умолчали,как работадатель поимеет от сокращении недели и как поимеют продовцыИдею четырехдневн...
  • Александр Раевский
    Вот здорово!!! Браво!!!Может у нас меньше увлекаться этим играми будут!!! От них только вред и куча проблем!!! Это не...Зарубежные издате...

В Москве прошел международный фестиваль рекламы ProMediaTech

В Москве прошел международный фестиваль рекламы ProMediaTech

Во вступительном слове управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер

рассказала о глобальной трансформации маркетинговых коммуникаций и текущем

состоянии рекламного рынка. Она особенно отметила положительную динамику роста,

которая наблюдается в сегменте событийного маркетинга. В частности,

значительное увеличение сейчас показывает спрос на деловые мероприятия в

России.

Участники дискуссии Николай Присадов (Promo Space), Игорь Демидов (N:ow

agency), Александр Шумович (Eventum Premo) и Алексей Герасимов (EMG) рассказали

о ключевых изменениях в событийном маркетинге и трендах, которые в ближайшее

время будут определять вектор развития индустрии.

Эксперты отметили изменения пула ключевых заказчиков в России и рост общего

количества событий за счет отложенного спроса 2022 года. По их мнению,

увеличение объема оказываемых услуг с использованием digital-маркетинга говорит

о тесном пересечении ивент-направления с миром современных технологий.

Например, в рамках проводимых событий сейчас все чаще происходит объединение

виртуального и реального мира, а искусственный интеллект уже регулярно

используется для коммуникации с участниками.

Спикеры также обратили внимание, что в ближайшее время нас ожидает

технологическая стагнация из-за санкционных ограничений, а также восходящий

тренд на национальную тематику и ретро-эстетику в разработке концепций

ивентов.

В рамках презентации кейсов-победителей конкурса Perspectum Awards были

показаны примеры проведения ивентов в метавселенных, интеграции брендов в

марафоны и выставки с использованием современных технологий. Завершил этот блок

кейс активационной PR-кампании, построенной на коллаборации с модными

дизайнерами и ярким экологическим месседжем.

В финале дискуссии были представлены результаты рейтинга агентств,

оказывающих event-услуги Event Services Rating 2022, проводимого РАМУ и REMA.

Этот рейтинг отражает уровень репутационной устойчивости агентств, оказывающих

услуги по проведению и продвижению мероприятий. Он был создан с целью

качественного развития и продвижения российского ивент-рынка, а также для

формирования стандартов и более объективной оценки качества проектов в сфере

событийного маркетинга. Лидером первого рейтинга стал холдинг маркетинговых

коммуникаций ARK GROUP.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх