Во вступительном слове управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер
рассказала о глобальной трансформации маркетинговых коммуникаций и текущем
состоянии рекламного рынка. Она особенно отметила положительную динамику роста,
которая наблюдается в сегменте событийного маркетинга. В частности,
значительное увеличение сейчас показывает спрос на деловые мероприятия в
России.
Участники дискуссии Николай Присадов (Promo Space), Игорь Демидов (N:ow
agency), Александр Шумович (Eventum Premo) и Алексей Герасимов (EMG) рассказали
о ключевых изменениях в событийном маркетинге и трендах, которые в ближайшее
время будут определять вектор развития индустрии.
Эксперты отметили изменения пула ключевых заказчиков в России и рост общего
количества событий за счет отложенного спроса 2022 года. По их мнению,
увеличение объема оказываемых услуг с использованием digital-маркетинга говорит
о тесном пересечении ивент-направления с миром современных технологий.
Например, в рамках проводимых событий сейчас все чаще происходит объединение
виртуального и реального мира, а искусственный интеллект уже регулярно
используется для коммуникации с участниками.
Спикеры также обратили внимание, что в ближайшее время нас ожидает
технологическая стагнация из-за санкционных ограничений, а также восходящий
тренд на национальную тематику и ретро-эстетику в разработке концепций
ивентов.
В рамках презентации кейсов-победителей конкурса Perspectum Awards были
показаны примеры проведения ивентов в метавселенных, интеграции брендов в
марафоны и выставки с использованием современных технологий. Завершил этот блок
кейс активационной PR-кампании, построенной на коллаборации с модными
дизайнерами и ярким экологическим месседжем.
В финале дискуссии были представлены результаты рейтинга агентств,
оказывающих event-услуги Event Services Rating 2022, проводимого РАМУ и REMA.
Этот рейтинг отражает уровень репутационной устойчивости агентств, оказывающих
услуги по проведению и продвижению мероприятий. Он был создан с целью
качественного развития и продвижения российского ивент-рынка, а также для
формирования стандартов и более объективной оценки качества проектов в сфере
событийного маркетинга. Лидером первого рейтинга стал холдинг маркетинговых
коммуникаций ARK GROUP.
Свежие комментарии