P&G в прошлом году потратил на продвижение своих товаров $10 млрд, став
вторым рекламодателем в мире после Amazon, сообщает
Bloomberg.
«Цифра» эффективнее ТВ
В своем интервью этому издания Марк Притчард сказал, что компания намерена
перейти от «традиционного массового маркетинга с большим количеством пустых
затрат» к массовому охвату, но с гораздо большей точностью. Одной из проблем
рекламной индустрии сегодня он назвал неэффективную слишком часто повторяющуюся
рекламу, которая плохо воздействует на потребителя.
Procter & Gamble все больше фокусируется на потоковом видео, цифровых
медиа и подкастах. Также компания продолжает наращивать усилия в поисках
технологий продвижения и развития электронных продаж.
Существующая модель устарела
Вся информация сосредотачивается у вещателей и они же формируют рекламный
инструментарий, утверждает Притчард. Более современная модель, к которой
стремится P&G, позволяет найти аудиторию для таргетинга «нужной рекламы в
нужное время по правильной цене и не делать это слишком часто». И только вопрос
времени, говорит бренд-директор, когда эти процессы можно будет
автоматизировать.
Реклама на ТВ все больше давит на зрителя
Спрос на ТВ-рекламу все еще высок, несмотря на падающие рейтинги, поскольку
телевидение по-прежнему обеспечивает массовый охват, говорит Притчард. Но он
обращает внимание на тенденцию к повышению частоты появления рекламы, что плохо
воспринимается зрителем. При этом рекламодатели на ТВ платят больше денег, чем
в цифровой среде, для привлечения одинаковой аудитории. «Это то, от чего мы
хотели бы уйти. Это не лучший опыт для потребителей». — резюмирует Марк
Притчард.
Делать контент вместе с рекламодателем
Платформы потокового видео, которые владеют и создают собственный контент
(Peacock, Discovery +, Paramount +, HBO Max), должны создавать этот контент
вместе с компаниями и делать его привлекательным для той аудитории, которую
ищет заказчик. P&G так уже работала с ViacomCBS, и общее впечатление, что
зрителем это воспринмиается хорошо.
Актуальность традиционных роликов снижается
Притчард уверен, что более перспективны новые формы, например обучающие
видео: «Это не традиционная реклама, но она невероятно эффективна».
Игры становятся все более актуальной платформой, и несколько брендов компании —
Gillette, Venus, Olay и Bounty — все больше вовлечены в эту индустрию. Здесь,
считает Притчард, реклама привлекает людей в контексте, который им
небезразличен, поэтому может эффективно донести преимущества своего
продукта.
Растет роль подкастов, и P&G считает, что соответствующие СМИ
действительно могут передать превосходство продуктов гораздо более интересным
способом, чем традиционной 30-секундной рекламы.
Свежие комментарии