AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Реклама P&G мигрирует от ТВ к цифровым СМИ

Реклама P&G мигрирует от ТВ к цифровым СМИ

P&G в прошлом году потратил на продвижение своих товаров $10 млрд, став

вторым рекламодателем в мире после Amazon, сообщает

Bloomberg.

«Цифра» эффективнее ТВ

В своем интервью этому издания Марк Притчард сказал, что компания намерена

перейти от «традиционного массового маркетинга с большим количеством пустых

затрат» к массовому охвату, но с гораздо большей точностью. Одной из проблем

рекламной индустрии сегодня он назвал неэффективную слишком часто повторяющуюся

рекламу, которая плохо воздействует на потребителя.

Procter & Gamble все больше фокусируется на потоковом видео, цифровых

медиа и подкастах. Также компания продолжает наращивать усилия в поисках

технологий продвижения и развития электронных продаж.

Существующая модель устарела

Вся информация сосредотачивается у вещателей и они же формируют рекламный

инструментарий, утверждает Притчард. Более современная модель, к которой

стремится P&G, позволяет найти аудиторию для таргетинга «нужной рекламы в

нужное время по правильной цене и не делать это слишком часто». И только вопрос

времени, говорит бренд-директор, когда эти процессы можно будет

автоматизировать.

Реклама на ТВ все больше давит на зрителя

Спрос на ТВ-рекламу все еще высок, несмотря на падающие рейтинги, поскольку

телевидение по-прежнему обеспечивает массовый охват, говорит Притчард.

Но он

обращает внимание на тенденцию к повышению частоты появления рекламы, что плохо

воспринимается зрителем. При этом рекламодатели на ТВ платят больше денег, чем

в цифровой среде, для привлечения одинаковой аудитории. «Это то, от чего мы

хотели бы уйти. Это не лучший опыт для потребителей». — резюмирует Марк

Притчард.

Делать контент вместе с рекламодателем

Платформы потокового видео, которые владеют и создают собственный контент

(Peacock, Discovery +, Paramount +, HBO Max), должны создавать этот контент

вместе с компаниями и делать его привлекательным для той аудитории, которую

ищет заказчик. P&G так уже работала с ViacomCBS, и общее впечатление, что

зрителем это воспринмиается хорошо.

Актуальность традиционных роликов снижается

Притчард уверен, что более перспективны новые формы, например обучающие

видео: «Это не традиционная реклама, но она невероятно эффективна».

Игры становятся все более актуальной платформой, и несколько брендов компании —

Gillette, Venus, Olay и Bounty — все больше вовлечены в эту индустрию. Здесь,

считает Притчард, реклама привлекает людей в контексте, который им

небезразличен, поэтому может эффективно донести преимущества своего

продукта.

Растет роль подкастов, и P&G считает, что соответствующие СМИ

действительно могут передать превосходство продуктов гораздо более интересным

способом, чем традиционной 30-секундной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх