Ретейлер «Азбука вкуса» открыл первый минимаркет «Азбука daily» по франшизе.
Он располагается в Москве на АЗС «Лукойла» на Ленинградском шоссе. Это
совместный пилотный проект нефтегазовой компании и «Азбуки вкуса», пишет
ТАСС.
Торговая площадь объекта — 171 кв. м. В ассортимент минимаркета вошли более
1 тыс. позиций, в основном собственные торговые марки ретейлера: готовая
кулинария, напитки, бакалея и другие. Товарная матрица магазина составлена по
аналогии с классическим минимаркетом «Азбуки вкуса».
Цены такие же, как и вдругих магазинах сети.
На период тестирования планируется запуск только этого объекта. Пилотный
проект продлится полгода, по его результатам «Азбука вкуса» и «Лукойл» примут
решение об увеличении таких магазинов на АЗС.
«Мы ставим целью "дотягиваться" до клиентов сети в новых локациях, а
также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с
сетью АЗС "Лукойл": у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а
также схожий уровень качества услуг», — цитирует агентство президента
«Азбуки вкуса» Дениса Сологуба.
Ранее ретейлер начал сотрудничать с российскими авиакомпаниями и
запустил
производство бортового питания для «России» и «Смартавиа». Пока доступны
только сэндвичи, но допускается расширение ассортимента, в том числе горячими
блюдами, салатами и десертами.
Свежие комментарии