На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд «Жить здорово» хотят использовать для продуктов питания

Компания «Купецкий дом «Посадъ» приобрела права для использования бренда «Жить здорово», под которым выходит программа на «Первом канале»

Компания «Купецкий дом «Посадъ» (70% владеет Владимир Филиппов, 30% — у Алексея Новикова) договорилась об использовании бренда «Жить здорово», под которым выходит программа Елены Малышевой на «Первом канале», для производства продуктов в сегменте здорового питания.

Об этом сообщает «Коммерсантъ». Срок договора не называется, при этом он носит «долгосрочный характер», финансовые условия сделки также не раскрываются.

У «Посада» есть права на использование марки «Жить здорово» как для собственного производства, так и для передачи бренда сторонним производителям. Так, переговоры идут с молочным холдингом «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»), московским заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбасных и мясных изделий «Дымов».

В «Посаде» рассказали, что за использование бренда «Жить здорово» производители будут выплачивать компании паушальный взнос и роялти (привязана к объему продаж). «Посадъ» в качестве оператора проекта будет участвовать в продвижении продуктов под брендом «Жить здорово», разработке рецептуры и упаковке, а также будет следить за соблюдением их качества.

Ожидается, что первые продукты под маркой «Жить здорово» появятся на полках федеральных сетей до конца первого квартала 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх