Instagram анонсировал три инструмента, которые позволят создателям контента
увеличить свои доходы. Первый — «персональные магазины», или creator shops,
через которые инфлюэнсеры смогут напрямую продавать товары. Они станут
продолжением Facebook Shops и Instagram Shops, предназначенных для бизнеса.
Instagram тестировал creator shops с популярными блогерами вроде Ким Кардашьян,
теперь они будут доступны большему числу пользователей.
Трансляцию с участием главы Facebook Марка Цукерберга и гендиректора
Instagram Адама Моссери можно посмотреть
здесь.
Цукерберг отметил, что роль подобных онлайн-магазинов возросла в пандемию,
когда физические торговые точки оказались закрыты. По его словам,
интернет-шопинг предлагает более персонализированный и комфортный опыт.
Второе новшество — аффилиатная программа для блогеров с лояльной аудиторией.
Участники «партнерски» будут получать часть выручки от продаж товаров, которые
они порекомендуют своим подписчикам.
Третий проект фактически представляет собой маркетплейс брендированного
контента, где рекламодатели смогут подобрать подходящего инфлюэнсера с учетом
бизнес-задач, тематики и релевантной аудитории. Предполагается, что там бренды
будут «мэтчиться» с блогерами как в Tinder. Instagram предложит «очень
выгодные» условия создателям контента, заявил Цукерберг.
Свежие комментарии