На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Publicis Groupe возвращается на фестиваль Cannes Lions

Медиагруппа объявила о «паузе» в 2018 году, в связи с разработкой технологической платформы Marcel. После этого компания Ascential, которая владеет «Каннскими Львами», провела реструтуризацию фестиваля, а затем отчиталась о падении выручки на 9%

Publicis Groupe объявила о возвращении на Cannes Lions в этом году, пишет издание MediaPost.

На фестивале, в рамках 12 официальных сессий, будут выступать 35 различных представителей рекламного гиганта.

В прошлом году Publicis Groupe отказалась от участия в фестивале и различных мероприятиях. Это было связано с решением перенаправить бюджеты на разработку собственной платформы искусственного интеллекта — Marcel. Планировалось, что она объединит 80 тыс. сотрудников в 200 направлениях из 130 различных стран. Тогда же в целесообразности участия в фестивале засомневался Глава WPP Мартин Соррелл. Он заявил, что мероприятие стало слишком «размытым» и вышло за пределы своей первоначальной миссии.

Отказ медиагруппы привел к тому, что компании Ascential, которая является владельцем «Каннских Львов», пришлось провести полную реструктуризацию фестиваля. В итоге Cannes Lions принесли организатору всего $75,11 млн — это на 9% меньше, чем в 2017 г.

«Год разрыва вдохновил нас на переосмысление, которое привело к принятию нового подхода к фестивалю», — говорят представители Publicis Groupe изданию MediaPost.  

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх