На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Publicis Groupe возвращается на фестиваль Cannes Lions

Медиагруппа объявила о «паузе» в 2018 году, в связи с разработкой технологической платформы Marcel. После этого компания Ascential, которая владеет «Каннскими Львами», провела реструтуризацию фестиваля, а затем отчиталась о падении выручки на 9%

Publicis Groupe объявила о возвращении на Cannes Lions в этом году, пишет издание MediaPost.

На фестивале, в рамках 12 официальных сессий, будут выступать 35 различных представителей рекламного гиганта.

В прошлом году Publicis Groupe отказалась от участия в фестивале и различных мероприятиях. Это было связано с решением перенаправить бюджеты на разработку собственной платформы искусственного интеллекта — Marcel. Планировалось, что она объединит 80 тыс. сотрудников в 200 направлениях из 130 различных стран. Тогда же в целесообразности участия в фестивале засомневался Глава WPP Мартин Соррелл. Он заявил, что мероприятие стало слишком «размытым» и вышло за пределы своей первоначальной миссии.

Отказ медиагруппы привел к тому, что компании Ascential, которая является владельцем «Каннских Львов», пришлось провести полную реструктуризацию фестиваля. В итоге Cannes Lions принесли организатору всего $75,11 млн — это на 9% меньше, чем в 2017 г.

«Год разрыва вдохновил нас на переосмысление, которое привело к принятию нового подхода к фестивалю», — говорят представители Publicis Groupe изданию MediaPost.  

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх