На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Пчела Базя в 3D: «билайн» показал первых объемных маскотов

«Билайн» представил 3D-персонажей. Все пять апперов оператора стали объемными: Кот Пуш, Пчела Базя, Дракон Юнг, Панда Тапа, Робот Пинг. Бренд выпустил первый рекламный ролик с обновленным маскотом. «Переход героев к полноценным мультяшкам дает нам много дополнительных возможностей, но в первую очередь — в рекламных кампаниях аппер становится не просто приклеенным стикером, он становится полноценным героем сценария, с своей ролью, эмоцией и задачей», — рассказали в компании.

В первом ролике появился 3D-персонаж Пчела Базя. В креативе бренд рассказал про детскую сим-карту. Именно этот маскот, по данным «билайна», олицетворяет в бренд-коммуникациях семью и заботу о близких. Других объемных маскотов также будут интегрировать в рекламные кампании. «Важно отметить, что с появлением 3D мы не убиваем полностью 2D-героев, мы хотим быть гибкими и в зависимости от канала коммуникации будем использовать разные форматы героев, не ограничивая себя», — сказали в пресс-службе.

Бренд: «билайн»Директор по маркетингу и креативу: Алена Новикова Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Бетелева Директор по медиапланированию: Яна Чупина Руководитель направления по медиапланированию: Денис Бурцев Ведущие менеджеры по медиапланированию: Екатерина Артемова, Евгения Никитина Старшие менеджеры по управлению мероприятиями и социальным медиа: Екатерина Бунякова, Екатерина Кормилицына Менеджер по управлению мероприятиями и социальным медиа: Владислава Кузнецова Начальник отдела перфоманс-маркетинга: Катарин Лоран Ведущие менеджеры, отдел перфоманс-маркетинга: Николай Судариков, Федор Смирнов Креативная инхаус-студия «билайна»Директор: Марта Томашкова Старшие копирайтеры: Максим Замахин, Илья Сарапульцев Старшие арт-директора: Илья Злотников, Александр Кисслер Продюсеры: Никита Гуров, Ольга Лашкина Старший менеджер: Мария Воскресенская Продакшен: Bazelevs CGРежиссер-постановщик: Алексей Звонцов Операторы-постановщики: Филипп Южанин, Александр Мишин Второй режиссер: Петр Антохин Режиссер монтажа: Вячеслав Янилкин Художник-постановщик: Василий Архангельский Композитор: Олег Карпачев Студия графики: «Магнум»Продюсерская группа: Дмитрий Лобков, Ксения Первушина Продюсер постпродакшна: Мария Березина  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх