На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Яндекс Маркет» передал управление контентом о товаре продавцам

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к собственным карточкам товаров.

Маркетплейс перестал объединять контент от разных поставщиков на одной

общей карточке, сообщили в пресс-службе. 

Предприниматели будут управлять всем контентом самостоятельно. Они начнут

определять категорию товара, менять описание и название, заполнять

характеристики, добавлять или удалять фотографии.

«Благодаря обновлению партнеры смогут создавать и развивать уникальные

карточки и растить продажи только собственных товаров», — сказали в

компании. 

Из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться

неактуальная информация от других продавцов. Кроме того, контент, который

предприниматель загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках.

Чтобы этого не происходило, продавец сможет запретить другим партнерам

копировать контент в настройках работы с карточками. 

Также «Маркет» подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара.

Алгоритмы маркетплейса оценят ее от 1 до 100 — чем лучше будет оценка, тем выше

товар поднимется в поисковой выдаче. 

«Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений

в поиске Маркета. Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара,

персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей,

срок доставки и рейтинг магазина», — объяснили в пресс-службе. 

Ранее «Яндекс Маркет»

представил опцию прогнозов кампаний до запуска.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх