На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции

Это позволит клиентам получать свои заказы прямо в парках

McDonald’s разработал одеяло для пикника с QR-кодом, которое определяет геопозицию клиента, сообщает Adweek. Новая разработка позволит оформить доставку прямо в парк или на место отдыха.

После того, как пользователь отсканирует QR-код через приложение, его геопозиция будет передана в службу доставки и заказ будет доставлен прямо к одеялу.

Новая концепция будет работать по принципу «Горячих точек» Domino’s Pizza, которые определяют ближайший ресторан для доставки.

На сегодняшний день одеяла можно получить только в Швеции. При этом их нельзя приобрести, а можно только выиграть в конкурсах в социальных сетях. Будет ли распространена разработка по всему миру — неизвестно.

Концепцию одеяла изобрело агентство, которое ранее представило улей для пчел в форме ресторана.   

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх