На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Оператор «МаксимаТелеком» вдвое сократил время рекламы при подключении к Wi-Fi для пассажиров петербургского метро

Пользователи смогут выбрать длительную или короткую (до 5 минут) интернет-сессию

Оператор Wi-Fi сетей в метро Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» запустил функцию короткой интернет-сессии для пассажиров, пишет «Коммерсантъ». Пользователи смогут сами выбирать необходимый им период.

При подключении к короткой интернет-сессии, которая длится до 5 минут, количество рекламы сократится вдвое — до одного рекламного ролика и графического баннера. Дительная сессия включает просмотр двух рекламных роликов, двух графических баннеров и один интерактивный опрос.

Нововведения связаны с обращениями пассажиров метрополитена, которые не успевали подключиться к интернету в коротких поездках из-за длительной рекламы. По данным «МаксимаТелеком», 38% людей совершают поездки на 2-4 станции. С момента запуска короткую сессию выбирают 15% пассажиров.

В январе этого года оператор «МаксимаТелеком» победил в конкурсе на оказание услуг единого оператора городских сетей Wi-Fi в Москве. Стоимость контракта составила 149,5 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх