Социально-ориентированный проект Better объединит инвентарь медиамеценатов и силы волонтеров-маркетологов. Это откроет благотворительным фондам и НКО доступ к ресурсам доноров и non-for-profit агентства полного цикла
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network создает платформу для коммуникационного обслуживания социальных проектов благотворительных фондов и некоммерческих организаций, говорится в сообщении компании.
Площадка Better объединяет благотворительные фонды и НКО, предоставляющих рекламный инвентарь медиамеценатов и волонтеров-маркетологов. Также в рамках инициативы было создано non-for-profit агентство полного цикла, которое будет обслуживать социальные проекты участников.
Среди владельцев площадок им селлеров, с которыми в рамках проекта Better уже были достигнуты договоренности о предоставлении инвентаря, присутствуют Национальный рекламный альянс, РБК, Google, Gallery, IMHO (входит в НСК), MAER Group, Russ Outdoor, «Вера-Олимп», «Лайса» и другие.
Партнером инициативы выступил благотворительный фонд «Нужна помощь». «Фонд создает инфраструктуру для более 200 благотворительных организаций по всей России: поддерживает финансово, дает знания и технологии. «Нужна помощь» гарантирует, что все фонды, получившие доступ к Better, прошли тщательную проверку», — подчеркивается в релизе.
Свежие комментарии