На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group запустит направление для продвижения услуг цифровизации бизнеса

Холдинг комплексно предоставит компаниям свои продукты для digital-трансформации, а также бесплатно обучит 50 топ-менеджеров

Холдинг Mail.ru Group запустит направление продвижения комплексных услуг цифровой трансформации бизнеса. Как рассказали в пресс-службе корпорации, оно предоставит бизнесу любого размера весь комплекс продуктов и услуг Mail.

ru Group, от digital-рекламы и инструментов предиктивной аналитики до облачных услуг и продуктов для корпоративных коммуникаций.

Клиенты Mail.ru Group, которые ранее работали с рекламными инструментами компании, смогут в дополнение к маркетингу провести цифровую трансформацию других сфер своей работы, включая производство, логистику и управление персоналом. Решения для цифровизации будут сочетать существующие разработки группы и ее партнеров. Это, в частности, Mail.ru Cloud Solutions (облачные технологии), Delivery Club, «Ситимобил» и «Самокат» (логистика), а также AliExpress Россия, «Юла» и «ВКонтакте» (каналы продаж и социальная коммерция).

«Задача цифровизации традиционного бизнеса многогранна: это не только облачные решения и работа с большими данными. Развитие онлайн-каналов продаж, использование технологий для оптимизации логистики или быстрого и качественного подбора сотрудников – все это возможности для перехода бизнеса в принципиально новое качество: как для крупного предприятия, так и для небольшого семейного дела», – отметил Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

Новое направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, раньше руководившая продажами рекламы на ресурсах группы.

Она продолжит курировать рекламную выручку холдинга на российском и глобальных рынках и стратегические направления коммерческого департамента.

В рамках нового направления Mail.ru Group также займется обучением руководителей компаний в области digital-трансформации и работе с технологическими решениями. Холдинг бесплатно подготовит 50 топ-менеджеров по программе цифровизации бизнеса — Executive Digital MBA. Приоритет отдадут руководителям системообразующих и пострадавших от пандемии компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх