На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Honor увеличил присутствие в киберпространстве

Производитель мобильной электроники Huawei с брендом Honor с интересом относится к киберспорту. В 2018 году состоялась интеграция бренда в серию трансляций киберспортивной игровой площадки StarLadder

Honor поддержал несколько турниров, в том числе соревнования по карточной игре на смартфоне Hearthstone Ultimate Series и флагманский чемпионат StarSeries i-League CS:GO. Бренд постепенно расширял свое присутствие в контенте, посвященном киберспортивным состязаниям, начиная с постов в социальных сетях и логотипа в трансляции и заканчивая опросами зрителей и обзорами новинок.

Разрабатывали киберспортивную кампанию The Story Lab совместно с Vizeum, подразделения Dentsu Aegis Network, которые представляют в России интересы Huawei и партнер StarLadder — Esports Marketing.

Аудитория киберспорта составляет заметный сегмент и является привлекательной для компаний-производителей высокотехнологичных девайсов. Во время трансляций в чате и в комментариях соцсетей зрители обсуждали флагманы компании, делились информацией.

Таким образом, была достигнута ключевая цель кампании — привлечь внимание киберспортивной аудитории к техническим особенностям и преимуществам девайсов компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх