На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Honor увеличил присутствие в киберпространстве

Производитель мобильной электроники Huawei с брендом Honor с интересом относится к киберспорту. В 2018 году состоялась интеграция бренда в серию трансляций киберспортивной игровой площадки StarLadder

Honor поддержал несколько турниров, в том числе соревнования по карточной игре на смартфоне Hearthstone Ultimate Series и флагманский чемпионат StarSeries i-League CS:GO.

Бренд постепенно расширял свое присутствие в контенте, посвященном киберспортивным состязаниям, начиная с постов в социальных сетях и логотипа в трансляции и заканчивая опросами зрителей и обзорами новинок.

Разрабатывали киберспортивную кампанию The Story Lab совместно с Vizeum, подразделения Dentsu Aegis Network, которые представляют в России интересы Huawei и партнер StarLadder — Esports Marketing.

Аудитория киберспорта составляет заметный сегмент и является привлекательной для компаний-производителей высокотехнологичных девайсов. Во время трансляций в чате и в комментариях соцсетей зрители обсуждали флагманы компании, делились информацией.

Таким образом, была достигнута ключевая цель кампании — привлечь внимание киберспортивной аудитории к техническим особенностям и преимуществам девайсов компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх