На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Shutterstock запустил новую маркетинговую кампанию

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock

Сервис стоковых фотографий, изображений и видео Shutterstock решил пересмотреть маркетинговую стратегию. Акцент будет сделан на том, что это не просто фотобанк, а современный инструмент для рекламщиков, маркетологов и других специалистов.

Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

Новый слоган сервиса — It’s not stock, it’s Shutterstock. Он подчеркивает главное отличие от конкурентов: огромную коллекцию материалов, их уникальность, креативность и удобство работы с сервисом. В январе маркетинговая кампания будет запущена в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Позже — в Европе, Латинской Америке и Азии.

«Отбросьте ваши устаревшие представления о стоках. В рамках нашей новой глобальной кампании мы расскажем, почему мы не просто сток, а Shutterstock», — отмечается в сообщении.

Shutterstock — американская компания, предоставляющая стоковые фотографии, видео и музыку, а также инструменты редактирования. Основана в 2003 году Джоном Орингером. Объединяет более 550 тыс. исполнителей (фотографов, художников, операторов). Каждую неделю библиотека сервиса пополняется на 1,5 млн фотографий, иллюстраций, видео и музыки. Всего в ней содержится более 200 млн работ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх