На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 90% студентов специальностей маркетинга и рекламы недовольны обучением в вузе

Обучение в университете не соответствует ожиданиям 84% студентов

специальностей маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Среди основных

претензий к образовательному процессу — устаревшие методы образования и

неудовлетворительное качество практических занятий, согласно опросу

коммуникационного агентства PR Perfect.

Также студенты недовольны тем, что, преподаватели профильных

предметов являются в большей степени теоретиками, чем практиками. Среди

прочих проблем респонденты назвали несоответствие дисциплин специальностям,

недостаток учебных часов для действительно важных предметов и перегруженность

учебного плана аудиторными занятиями.

Почти 40% опрошенных недовольны соотношением теории и практики в учебном

процессе. Но 36% ответили положительно, а 26% затруднились ответить. 

Более 80% студентов выбрали эти специальности, чтобы затем реализовать в

работе свой творческий потенциал и не выполнять скучные задачи. Также 60%

отметили возможность работать из любой точки мира, 53% ㅡ достойный заработок,

22% ㅡ возможность влиять на общество и 10% ㅡ необходимость всегда быть в тонусе

для решения кризисных ситуаций.  

В опросе приняли участие представители университетов из Москвы,

Санкт-Петербурга, Воронежской, Ставропольской, Ростовской, Омской, Вологодской

областей и Хабаровского края.

 

Ссылка на первоисточник
наверх