Сегодня соцсети, мессенджеры, блогеры, видеосервисы и другие альтернативные медиаплощадки занимают лидирующее место при планировании коммуникационной стратегии. На мероприятии, которое состоится 3 марта, можно будет узнать о том, как:
использовать новые медиа для B2B; быстро реагировать на негатив в новых медиа; снижать стоимость продвижения в новых медиа с помощью лайфхаков; будут развиваться площадки новых медиа в 2023 году; использовать каналы нового медиа для продвижения компании; работать с Telegram-каналами; выстраивать работу с блогерами и инфлюенсерами; учесть закон «О рекламе» в новых медиа.
Спикеры «New media force 2023»
Олег Трутнев, руководитель пресс-службы, группа «Черкизово»; Дмитрий Лушников, PR-директор, «ВКонтакте»; Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям социальной сети, «Одноклассники»; Лариса Малышева, PR-директор, группа компаний «Аскона»; Алексей Паньшин, руководитель PR, «Билайн»; Антон Запольский, руководитель по связям с общественностью, «Совкомбанк»; Нина Орешкина, руководитель отдела по связям с общественностью, «Инвитро»; Мария Хильченко, руководитель пресс-службы, ГУП «Московский Метрополитен»; Олег Трутнев, руководитель пресс-службы, группа «Черкизово»; Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов, Группа «Интерфакс»; Ульяна Смольская, PR-директор, Avito.ru; Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа, «Сбермегамаркет»; Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Москва», Tele 2; Алсу Загорская, директор по коммуникациям, ПАО «ЭЛ5-Энерго»; Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям, «Технониколь».
Посмотреть программу и зарегистрироваться
Свежие комментарии