Coбытие станет площадкой для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Cессию для себя смогут найти как состоявшиеся предприниматели, так и те, кто только планирует старт в электронной коммерции. В рамках Tinkoff eCommerce будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ-менеджеры «Тинькофф», руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний. Селлеры и собственники интернет-магазинов поделятся опытом, как строить и развивать бизнес в изменяющихся условиях. В числе спикеров:
селлер Ozon, Head of Digital Synergetic, Роман Каган; селлер, владелец 47 магазинов на Ozon, девяти магазинов на Wildberries и пяти магазинов на «Яндекс.Маркет» Антон Ланцов; селлер, сооснователь «Слонвиш» Александр Ковальский; руководитель ХБК «Шуйские ситцы» Анна Богаделина; сооснователь и директор по развитию The Cultt Анна Автайкина и другие.
Бренды и платформы:
Ozon: директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок; Lamoda: управляющий коммерческий директор Александра Артюшкина; «Яндекс»: руководитель отдела продаж Алексей Ворожейкин; «Авито»: руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом Виктор Соковнин; «ВКонтакте»: эксперт команды коммуникаций электронной коммерции Динар Гиндулин.
Крупный частный бизнес:
«Связной»: CEO Алексей Вуколов; «Нетология»: CEO Марианна Снигирева; CarPrice: серийный предприниматель и сооснователь Эдуард Гуринович; «Диван.ру»: основатель и CEO Антон Макаров; «Циан»: СЕО Дмитрий Григорьев; «Много Лосося»: сооснователь Александр Мутовин; «Ешь Деревенское»: основатель и CEO Илья Елпанов; White Rabbit Family: основатель Борис Зарьков; X5 Digital: управляющий директор Лариса Романовская; «ВкусВилл»: управляющий изменениями Николай Попович; «Магнит»: директор по развитию электронной коммерции Тимофей Максимов; «М.Видео-Эльдорадо»: директор по цифровизации партнерского опыта и развитию ассортимента Александра Иванченко.
Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний:
Е-commerce директор Okkam (ex-dentsu Russia) Сергей Абрамов; директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова; руководитель направления развития YouDo Бизнес Вильдар Гатиатуллин; CEO BXB by Boxberry Марат Артуганов и другие.
Руководители направлений и продуктов «Тинькофф»:
директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов; руководитель направления старта бизнеса «Тинькофф» Бизнеса» Алексей Кузнецов; вице-президент «Тинькофф», руководитель «Тинькофф Кассы» Сергей Хромов; руководитель продукта Tinkoff ID Денис Ионов; руководитель маркетинга сервиса «Долями» Сергей Никишов.
Основные темы и направления конференции В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках: Зал «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей. Зал «Старт бизнеса в онлайне». Начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион. Зал «Интернет-магазины». Гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику. Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары. Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции. Помимо выступлений спикеров в рамках конференции состоится награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.
Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров; Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в «Тинькофф» увеличилось более чем в полтора раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022».
Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках «Тинькофф Бизнеса» в октябре 2021 года. Оно включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции. Клиентами Tinkoff eCommerce являются более 180 000 онлайн-предпринимателей. Клиентам Tinkoff eCommerce доступны решения для всех этапов и задач. От момента регистрации бизнеса до выхода на маркетплейсы, создания собственного интернет-магазина, продвижения и масштабирования продаж. В этом году платформа Tinkoff eCommerce получила награду в номинации «Эффективные решения для бизнеса в сфере электронной коммерции» премии «Лучшая банковская программа для малых и средних предприятий» Торгово-промышленной палаты России.
Реклама АО «Тинькофф Банк»
Свежие комментарии