На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Руководитель отдела маркетинга по России и Восточной Европе покинула Trussardi

Мария Лимонова покинула должность руководителя отдела маркетинга по России и

Восточной Европе в компании Trussardi и присоединилась к команде бренда одежды

Sleeper в качестве директора по взаимодействию с брендом и креативным

коммуникациям —Brand Engagement & Creative Communications Director,

сообщило издание The Blueprint.

Ранее Лимонова была руководителем отдела по связям с общественностью модного

дома Gucci, а до этого работала редактором светской хроники в журнале Tatler и

занимала должность PR-менеджера в агентстве v confession agency.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх