На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group создал отдел по работе с новыми каналами продвижения и продаж

Внутри коммерческого департамента Mail.ru Group появилась команда, отвечающая за инновационные решения. Отдел поможет клиентам освоить новые каналы продвижения и продаж — с привлечением пользовательских инсайтов и с использованием последних технологий. Все проекты могут быть реализованы на базе экосистемы Mail.

ru Group. Команда готова создавать кастомные проекты, то есть с учетом инфраструктуры и задач конкретного заказчика. Добиваться роста бизнеса она будет за счет технологий, маркетинговых решений и креативных кампаний. Среди направлений:

социальная коммерция — продвижение и продажа товаров внутри «ВКонтакте» и «Одноклассников», ко-промо с AliExpress и Tmall; дистрибуция и проекты на базе фудтех-сервисов — Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе»; Mini Apps «ВКонтакте»— сервисы и программы лояльности внутри социальных сетей; транспорт — О2О-решения вместе с «Ситимобил» и YouDrive, интеграция с промо и программами лояльности, создание специальных тарифов; data партнерства — прикладные решения для маркетинга и коммуникаций с привязкой к бизнес-показателям (Predict, MyTarget DMP, CX-Hub); пользовательские и B2B-технологии: adtech, fintech, облачные платформы, голос, компьютерное зрение, машинное обучение и искусственный интеллект, предиктивная аналитика; брендированный контент — разработка всех видов контентных решений и новейшие форматы их дистрибуции; гейминг и киберспорт.

Чтобы разработать цифровые продукты и стратегии их продвижения, специалисты отдела будут погружаться в бизнес партнера, в том числе в сотрудничестве с агентствами: изучать факторы роста компании, проводить совместные воркшопы и образовательные сессии.

«Направление инновационных решений» также обучит сотрудников брендов работе с технологиями и цифровыми каналами. «В частности, команда отдела будет помогать партнерам разрабатывать маркетинговые кампании, которые будут основаны на сквозном взаимодействии потребителей с нашими сервисами и технологиями», — отметил директор «Направления инновационных решений» Александр Будилин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх