На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ФАС наказала предпринимателя за цитату из Евангелия на билборде

Служба посчитала, что реклама «против разводов» не является социальной

Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы привлекло к ответственности екатеринбургскую предпринимательницу Ольгу Вековшинину за размещение на билбордах цитаты из Евангелия в качестве социальной рекламы, пишет Znak.com.

Г-жа Вековшинина разместила билборд с цитатой: «Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует». Женщина отметила, что считает цитату социальной рекламой против разводов.

В УФАС подчеркнули, что семейные отношения россиян регулируются Семейным кодексом РФ: статья 1 кодекса гарантирует возможность расторгнуть брак.

«Анализ размещенной на рекламной конструкции информации не позволяет сделать вывод о том, что она направлена на построение добровольных семейных отношений и укрепление семьи, поэтому данную информацию нельзя отнести к социальной рекламе, назначением которой является достижение общественно полезной цели», - заключили в службе.

Предприниматель привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП (нарушение законодательства о рекламе). Она уже обжаловала решение суда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх