Спад был неизбежен, хотя и оказался меньше ожидаемого, заявил глава холдинга Марк Рид
Во втором квартале сопоставимая выручка WPP за вычетом издержек снизилась на 15%, сообщил крупнейший рекламный холдинг. В США падение составило 9,6%, в Великобритании – 23,3%, в Германии – 11,6%, в «большом» Китае (Greater China) – 3%, в Индии – 25%. Хотя в отчетный период и наблюдалось частичное улучшение рыночной ситуации, июль оставался волатильным месяцем: -9,2% по совокупной выручке, -6% в США, -10,5% на британском рынке, -7% в Германии, -18,6% в «большом» Китае, -15,5% в Индии.
Российский бизнес, как следует из презентации WPP, потерял 0,1% выручки по итогам квартала и 15,7% по итогам июля. В первом полугодии из всех стран БРИК только Россия продемонстрировала положительную динамику (+5,4%).
В первые шесть месяцев холдингу удалось сэкономить 296 млн фунтов стерлингов, к концу года WPP планирует достичь цели в 700-800 млн фунтов.
Глава WPP Марк Рид отметил, что спад во втором квартале был неизбежен, хотя и оказался меньше ожидаемого. Если не случится второй волны коронавируса и крупных локдаунов, прошедший квартал станет самым тяжелым периодом для компании – хотя она и проявляет осторожность относительного того, как быстро восстановится бизнес.
Холдинг продолжает трансформацию, запущенную Ридом, при этом COVID-19 ускорил этот процесс. WPP продолжает привлекать новые кадры, инвестировать в технологии и ecommerce, обучать сотрудников необходимым в будущем навыкам. Так, более 20 тысяч сотрудников получили аккредитации Adobe, Amazon, Facebook, Google и Salesforce.
По словам гендиректора WPP, холдинг помогает клиентам восстанавливать бизнес, адаптировать маркетинговые стратегии и деятельность к новым условиям. Восемь из десяти крупнейших клиентов, в числе которых BAT, Ford, Unilever, Adidas, совместно с WPP разрабатывают стратегии в сфере электронной коммерции.
В первом полугодии WPP получил новые аккаунты в объеме $4 млрд. Среди выигранных глобальных тендеров – Intel , HSBC, Hasbro, Duracell, среди потерь – Clorox и GSK.
Финансовые результаты крупнейших рекламных холдингов во втором квартале
Свежие комментарии