На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Сеть «Золотое яблоко» подписала договор об аренде магазина в катарской столице Дохе

Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» начала подготовку к выходу на

рынок Катара, уже подписан первый договор аренды в этой стране в столице —

Дохе, пишет «Ъ» со ссылкой на источник.

Компания анонсировала в числе прочего программу стажировки для сотрудников с

последующей релокацией в Катар.

Информацию об этом издание нашло в одной из

вакансий на HeadHunter.

Несмотря на небольшую численность населения Катара — около 3 млн

человек — здесь высокий уровень доходов, что привело к росту потребления в

сегменте люкса, поясняет изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров. Это также обуславливает более высокую покупательскую способность,

добавляет старший директор CORE.XP Марина Малахатько.

Также в Катаре есть тренд на более высокие траты на косметику. Здесь

востребованы эксклюзивные продукты, что приводит к открытию магазинов многих

международных брендов, уточняет эксперт. Ожидается, что объем косметического

рынка Катара по итогам 2023 г. составит $119,14 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх