Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» начала подготовку к выходу на
рынок Катара, уже подписан первый договор аренды в этой стране в столице —
Дохе, пишет «Ъ» со ссылкой на источник.
Компания анонсировала в числе прочего программу стажировки для сотрудников с
последующей релокацией в Катар.
Информацию об этом издание нашло в одной извакансий на HeadHunter.
Несмотря на небольшую численность населения Катара — около 3 млн
человек — здесь высокий уровень доходов, что привело к росту потребления в
сегменте люкса, поясняет изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил
Бурмистров. Это также обуславливает более высокую покупательскую способность,
добавляет старший директор CORE.XP Марина Малахатько.
Также в Катаре есть тренд на более высокие траты на косметику. Здесь
востребованы эксклюзивные продукты, что приводит к открытию магазинов многих
международных брендов, уточняет эксперт. Ожидается, что объем косметического
рынка Катара по итогам 2023 г. составит $119,14 млн.
Свежие комментарии