Соглашение между двумя компаниями подразумевает обмен опытом и формирование
объединенной стратегии, сообщает пресс-служба. Создаваемые в рамках
сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на
площадках партнеров.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок уточнил, что, в
рамках партнерства планируется разработка новых нативных форматов вовлечения
аудитории, продвижения бренда и сервисов компании. Помимо традиционной рекламы,
добавил Дорожок, компании будут находить и реализовывать новые контентные
возможности.
Генеральный директор «Эвереста» Каролина Соколова сказала, что партнеры
планируют создавать контент в в набирающем популярность жанре shoppingtainment,
который повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и как следствие –
конверсию в покупку. Также, добавила Соколова, компании планируют создание
брендированного контента на телеканалах холдинга для продвижения крупных
клиентов и партнеров Ozon. Представителям малого и среднего бизнеса, заключила
глава «Эвереста», будет открыт доступ к эксклюзивному инвентарю
сейлз-хауса.
Соглашение заключено сроком на три года.
Свежие комментарии