На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon и «Эверест» будут вместе осваивать новые рекламные технологии

Соглашение между двумя компаниями подразумевает обмен опытом и формирование

объединенной стратегии, сообщает пресс-служба. Создаваемые в рамках

сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на

площадках партнеров.

Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок уточнил, что, в

рамках партнерства планируется разработка новых нативных форматов вовлечения

аудитории, продвижения бренда и сервисов компании. Помимо традиционной рекламы,

добавил Дорожок, компании будут находить и реализовывать новые контентные

возможности.

Генеральный директор «Эвереста» Каролина Соколова сказала, что партнеры

планируют создавать контент в в набирающем популярность жанре shoppingtainment,

который повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и как следствие –

конверсию в покупку. Также, добавила Соколова, компании планируют создание

брендированного контента на телеканалах холдинга для продвижения крупных

клиентов и партнеров Ozon. Представителям малого и среднего бизнеса, заключила

глава «Эвереста», будет открыт доступ к эксклюзивному инвентарю

сейлз-хауса.

Соглашение заключено сроком на три года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх