На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ozon и «Эверест» будут вместе осваивать новые рекламные технологии

Соглашение между двумя компаниями подразумевает обмен опытом и формирование

объединенной стратегии, сообщает пресс-служба. Создаваемые в рамках

сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на

площадках партнеров.

Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок уточнил, что, в

рамках партнерства планируется разработка новых нативных форматов вовлечения

аудитории, продвижения бренда и сервисов компании. Помимо традиционной рекламы,

добавил Дорожок, компании будут находить и реализовывать новые контентные

возможности.

Генеральный директор «Эвереста» Каролина Соколова сказала, что партнеры

планируют создавать контент в в набирающем популярность жанре shoppingtainment,

который повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и как следствие –

конверсию в покупку. Также, добавила Соколова, компании планируют создание

брендированного контента на телеканалах холдинга для продвижения крупных

клиентов и партнеров Ozon. Представителям малого и среднего бизнеса, заключила

глава «Эвереста», будет открыт доступ к эксклюзивному инвентарю

сейлз-хауса.

Соглашение заключено сроком на три года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх