На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Соцсети и блогеры чаще всего влияют на опрошенных россиян при выборе модных товаров

Половина опрошенных россиян заявили, что соцсети играют важную роль в

формировании предпочтений в выборе фешен-товаров, также как и образы от

инфлюенсеров и блогеров — 48%. На третьем месте по значимости (25%) оказались

посты в телеграм-каналах. Наименьшее влияние на выбор оказывают материалы в СМИ

(17%), согласно данным опроса Lamoda и Fashion Factory School (входит в

Ultimate Education). 

Большинство респондентов (48%) совершают покупки один или несколько раз в

месяц, с приходом нового сезона — 39% респондентов, раз в одну или

несколько недель 11%.

Около 75% опрошенных россиян имеют в гардеробе вещи локальных брендов (в

категориях «одежда», «обувь» и «аксессуары»), 16% носят только импортную

одежду, обувь или аксессуары. 9% затруднились ответить.

Москва и Санкт-Петербург стали лидерами по количеству жителей, имеющих опыт

покупки локальных брендов, с долей в 85 и 90% соответственно. Наличие

отечественных брендов в своем гардеробе отметили жители и других городов:

Екатеринбург — 76%, Новосибирск — 65% и Нижний Новгород — 59%.

Почти 50% опрошенных отметили, что руководствуются только рациональным

подходом к покупкам модных товаров. При этом 48% респондентов в равной степени

полагается как на рациональную составляющую шопинга, так и на

эмоциональную. 

Джинсы, брюки, футболки, водолазки — в топе самых популярных категорий вещей

— 79%. За ними по частоте покупок следуют категории — обувь (38%) и

аксессуары (35%). Третье место заняли «вещи для определенного случая» — 29%,

«под дресс-код» — 28%. Реже всего опрошенные покупают нижнее белье — 19%,

одежду для занятия спортом — 13% и домашнюю одежду — 13%.

Чаще других мотиваторами к покупке новых вещей обозначаются: смена сезона и

погоды — 48%, тренды, обзоры и подборки в медиа или у инфлюенсеров — 38%,

скидки и выгодные предложения — 37%.  

Исследование охватило более 1 тыс. человек из пяти крупнейших городов

России — Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и

Новосибирска. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх