AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Сбер» вложился в рекламный стартап для фильтрации негатива

«Сбер» вложился в рекламный стартап для фильтрации негатива

Сервис Watchout!AI встроится в решения «Сбермаркетинга» и станет дополнением к экосистеме

«Сбербанк» купил долю в проекте Watchout!AI, который анализирует рекламный контент, который следит за тем, чтобы бренды не упоминались в негативном контексте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Банк купил 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», который управляет сервисом Watchout!AI. Сервис Watchout!AI распознает текст на предмет негатива с помощью искусственного интеллекта с точностью 96%.

Общая стоимость компании оценена в 125 млн руб., рассказал основатель Watchout!AI Виталий Сотников Технология может быть интегрирована в продукты «Сбермаркетинга» как дополнение к экосистеме, а также для решения задач внешних клиентов, добавил он 

Такую систему смогут использовать крупные компании, которые уже зарекомендовали себя в работе с оценкой качества контента. Для «Сбера» Watchout!AI — один стартапов, который в случае успеха позволит дополнить экосистему нишевым продуктом, объяснил директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх