На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбер» вложился в рекламный стартап для фильтрации негатива

Сервис Watchout!AI встроится в решения «Сбермаркетинга» и станет дополнением к экосистеме

«Сбербанк» купил долю в проекте Watchout!AI, который анализирует рекламный контент, который следит за тем, чтобы бренды не упоминались в негативном контексте, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.

ru.

Банк купил 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», который управляет сервисом Watchout!AI. Сервис Watchout!AI распознает текст на предмет негатива с помощью искусственного интеллекта с точностью 96%.

Общая стоимость компании оценена в 125 млн руб., рассказал основатель Watchout!AI Виталий Сотников Технология может быть интегрирована в продукты «Сбермаркетинга» как дополнение к экосистеме, а также для решения задач внешних клиентов, добавил он 

Такую систему смогут использовать крупные компании, которые уже зарекомендовали себя в работе с оценкой качества контента. Для «Сбера» Watchout!AI — один стартапов, который в случае успеха позволит дополнить экосистему нишевым продуктом, объяснил директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.


 

Ссылка на первоисточник
наверх