На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Издатели просят разрешить продажи сигарет и алкоголя в киосках

Издатели просят разрешить киоскам торговать сигаретами и пивом, чтобы повысить рентабельность бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».  Среди предлагаемых мер — отмена ограничений на продажу сопутствующих товаров при условии, что пресса будет занимать не менее 50% ассортимента. Вместе с введением непрофильной продукции, издатели предлагают изменить процесс механизм аренды мест под киоски: сейчас они распределяются через аукционы, и максимальную цену дают продавцы шаурмы.

Нужно распределять киоски через конкурсы, заключать договоры на аренду не менее чем на пять лет (сейчас в регионах разные сроки), а также поднимать нормативы по минимальному количеству киосков в областях, сказал изданию вице-президент ГИПП Александр Оськин. В России функционировали 14,9 тыс. киосков на конец 2020 г. – за год их число сократилось на 11%, следует из мониторинга, который провел Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП. В нем учитывались киоски и павильоны, у которых печатные издания заняли более 50% в обороте. До пандемии число киосков три года было стабильным, снижение не превышало 1%. Результаты Мониторинга Александр Оськин направил письмо в Минпромторг и Минцифры. Минцифры он попросил создать координационный совет при министерстве для поддержки распространения прессы, а в письме Минпромторгу - поддержки на уровне регионов. В прошлом году сокращение числа киосков было самым сильным за последние пять лет, сказала замгендиректора ИД «Комсомольская правда» Ирина Дегтярева. Она связывает это с уходом с рынка федеральной сети «Роспечать». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх