На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В X не будут пускать бесплатно, британцы верят во все зеленое, а YouTube продолжает зарабатывать на Shorts — обзор новостей в зарубежных СМИ

Новые пользователи соцсети X (экс-Twitter) будут платить за возможность публиковать посты. По словам владельца платформы Илона Маска, сервис будет взимать «небольшую плату» за право публикации первого сообщения. Так компания хочет решить проблему большого количества ботов в X.

TechCrunch Реклама брендов, где используются слова «натуральный», «на растительной основе», а также «зеленые» картинки, вызывает больше доверия у британцев. Такой вывод сделало местное управление по рекламным стандартам ASA в рамках доклада «Восприятие потребителями природоохранных заявлений в рекламе еды и напитков». Этот маркетинговый ход позволяет людям поверить в экологичность продукта, даже если в рекламе такие утверждения прямо не содержались.

Marketing Beat  YouTube представил новую опцию для рекламодателей Select Shorts («Выбери Shorts»). Инструмент даст брендам возможность привлекать аудиторию в различных жанрах контента, размещая свою рекламу рядом с самыми популярными короткими вертикальными видео. 

MediaPost  Доходы от цифровой рекламы достигли $225 млрд в 2023 г. Это на 7,3% больше, чем годом ранее. В четвертом квартале расходы компаний в этом сегменте выросли на 12,3% по сравнению с 2022 г., согласно отчету IAB.

Marketing Dive  LinkedIn начал тестировать подписку с ИИ для малого и среднего бизнеса. Стоимость опции может составить $99,99 в месяц. В рамках подписки компании получат возможность использовать кастомизированные кнопки призыва к действию для привлечения внимания аудитории, доступ к информации о посетителях страницы, а также помощь ИИ в создании текста для публикаций.

MediaPost  Amazon Live представил бесплатный канал с поддержкой рекламы. Площадка позволяет американским потребителям просматривать контент, совершать покупки и взаимодействовать с сервисом, используя технологию shop the show («смотри и заказывай»).

Marketing Dive  Илон Маск потратил на рекламу Tesla в соцсети X около $200 тыс. в период с 2023 г. по февраль 2024 г. Баннеры компании появились в результатах поиска Google и на YouTube.

TechCrunch Apple удалила «Телеграм», WhatsApp, Threads* и Signal из китайского App Store. Компания сделала это по требованию местных властей. В Китае обосновали такое решение соображениями государственной безопасности.

The Wall Street Journal *Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх