На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Готовьте ваши кредитки: продуктовый поиск Google стал похож на онлайн-витрину

Google готов бороться за миллиардные рекламные бюджеты, которые все активнее перетекают в e-commerce. Чтобы противостоять мощи Amazon, интернет-гигант анонсировал масштабное обновление продуктового поиска. Основной момент — усиление визуальной составляющей, чтобы поисковая выдача больше походила на онлайн-витрину нежели на список со ссылками. Во-первых, компания решила упростить поиск понравившейся вещи. Для этого Google Lens интегрируют в iOS-приложение Google и в браузер Chrome. Пользователю будет достаточно выбрать изображение, видео или текст, а технология найдет продукт и покажет результаты поиска на той же вкладке. Покидать страницу ради мгновенного шопинга не придется.

В основе следующего обновления лежит Shopping Graph — база данных, куда продавцы вносят информацию о наличии товаров в магазинах. В первую очередь Google хочет облегчить поиск одежды, обуви и аксессуаров на мобильных устройствах. Теперь при запросе «укороченные куртки» пользователю сразу покажут список товаров с картинками. Из представленных курток всех цветов и стилей пользователь сможет отфильтровать нужные по фасону или бренду, а потом изучить отзывы на приглянувшуюся вещь и сравнить цены. Список сопровождается полезным контентом: адресами ближайших магазинов, советами стилистов, релевантными видео.

Еще одно обновление — возможность проверить наличие товара в физическом магазине. Это важно, поскольку все чаще процесс покупки начинается в онлайне: перед походом в магазин въедливый потребитель ищет информацию о товаре и оценивает характеристики. Чтобы пользователь не потратил впустую свое драгоценное время, в продуктовом поиске Google появится галочка «в наличии». Активировав опцию, человек с легкостью найдет актуальные предложения. В компании отмечают, что это особенно важно для малого бизнеса, желающего привлечь новых клиентов.

Изменения являются лишь частью перезагрузки e-commerce направления Google, пишет Wall Street Journal. В пандемию потребность в таких изменениях сформировалась окончательно, поскольку рекламодатели понесли свои деньги туда, где принимается решение о покупке. Тогда Google бесплатно пустил бренды в раздел «Покупки», отменил комиссии и начал сотрудничать с сервисом Shopify. Корпорация осознала, что если ничего не предпринимать, то Amazon, Walmart и Target с удовольствием откусят кусок от рекламного пирога. И для этого есть все основания: в США 53% поисковых запросов, связанных с каким-либо товаром, приходится на Amazon. В результате рекламная выручка онлайн-ритейлера выросла на 82% по итогам первого полугодия и достигла $14,8 млрд. Усиление конкурента заставило главу Google Сундара Пичаи сделать приоритетным e-commerce напраление. Руководство компании видит Google в роли основного поискового решения для бизнеса, который полагается на прямые продажи (direct-to-consumer) и не хочет зависеть от Amazon. Если вы проснетесь через несколько лет и обнаружите, что осталось всего одно место для покупок — так неинтересно, заявляет президент по коммерции Google Билл Реди, который до этого работал в PayPal. В том, что Google упустил свой шанс, опрошенные WSJ эксперты винят саму компанию. Заставляя бренды покупать рекламу в разделе «Покупки», интернет-гигант сузил выбор и оттолкнул пользователей, которые пошли искать товары на Amazon. Конкуренту удалось убедить производителей тратить деньги на своей площадке, а Google перестал восприниматься как точка входа для потребителей, констатирует глава e-commerce в медиаагентстве Wavemaker Мудит Джаджу. Билл Реди решил переломить негативный тренд, разделив команду Shopping на две группы: она отвечает за потребительский опыт, другая — за выстраивание отношений с продавцами. При нем цикл запуска новых функций сократился с девяти месяцев до шести недель, говорят источники издания. Именно благодаря новому топу попадание в шопинг-листы стало бесплатным, а Google смог договориться с Shopify. Усилия уже принесли первые результаты — ряд клиентов стали наращивать расходы на продвижение в Google.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх