На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«МегаФон» позволил отдохнуть Брюсу и Азамату

«МегаФон» предлагает новым абонентам экономить до 30% стоимости услуг связи. Все, что нужно, — купить абонемент на 3, 6 или 12 месяцев на тарифы #БезПереплат. Покупка абонемента на связь экономит бюджет, а главное, освобождает время для более важных дел или отдыха. Оплатил — и забыл. Чем дольше, тем выгоднее. Ролик продолжает историю о напарниках-спецагентах в формате сериала. Каждый эпизод рассказывает о каком-то продукте бренда. Первый рекламный ролик с похождениями Брюса и Азамата вышел в августе 2021 года, после чего спецагенты рассказали о запуске «МегаФон Плюс», скидке на тарифы #БезПереплат, самом быстром интернете от «МегаФона» и о совместной акции с Samsung.

Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства «Восход»: «В энергичный сериал о спецагентах Брюсе и Азамате мы решили добавить немного релакса, убрали взрывы и экшен на задний план и дали героям возможность “зависнуть” в пространстве. Нам всем иногда надо оградить себя от суеты момента и выиграть в чем-то большем».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх