На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Русские сезоны: Packaging Of The World показал упаковки года

Платформа Packaging Of The World представила традиционный топ проектов за прошлый год. В него вошли 50 работ, получивших наибольший отклик у аудитории. Учитывались просмотры, шеры в социальных сетях, лайки, репосты и охват. Составители оценивали данные с сайта и с площадок Instagram, Facebook и Pinterest. В 2021 г. особенно заметно российское присутствие, хотя наши дизайнеры и ранее были представлены на портале. Предыдущие подборки можно посмотреть здесь и здесь. Концепт упаковки для соевого соуса FUJI от Евгении Кудринской, студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ. Правда, Кудринская больше чем студентка — девушка успела поработать в агентствах Oh My Brand и Depot WPF. Проект FUJI отсылает к священному для Японии месту, вулкану Фудзи. Соус представлен в двух SKU: классический соевый соус (спящий вулкан) и острый соевый соус (извергающийся вулкан). Специальная подставка, которая выглядит как подножие вулкана, может использоваться функционально — в качестве соусника. Проект получил две награды Pentawards. [#GALLERY::302008#] Линейка хлопьев и крупы «Крупно» от брендингового агентства Supermarket. Команда провела ребрендинг проекта, выбрав матрешку в качестве метафоры. Она раскрывает философию бренда — больше пользы внутри каждого зернышка, при этом каждая матрешка имеет свою цветовую кодировку и уникальный паттерн. Каши «Крупно» в новом облике уже можно увидеть на полках магазинов. [#GALLERY::302009#] Линейка соусов Cook at Home от греческой дизайн-студии mousegraphics. Фартук на упаковке символизирует домашнюю кухню и тщательный выбор натуральных ингредиентов. Реальный продукт. [#GALLERY::302010#] Концепт линии средств для ухода за волосами Fabrica от британского агентства Lyon & Lyon. Линии на упаковке позволяют определить, для какого типа волос предназначено средство, а оттенок подскажет, шампунь это или кондиционер. [#GALLERY::302011#] Проект от тайваньского дизайнера Даррена Хуанга. Упаковка йогурта Green Gold Promama представляет собой настоящий игровой набор — из нее можно вырезать фигурки и пазлы. После использования упаковка сгодится для хранения мелочей, что вполне в тренде на экологичность. [#GALLERY::302012#] Следующий продукт — из Венгрии. Упаковку для завтраков Viblance (мюсли, гранола, каши) разработала дизайнер Szani Mészáros. Персонажи на иллюстрациях пробуют ягоды и фрукты, растущие в таинственном лесу. Таким образом дизайнер подчеркнула натуральный состав завтраков, которые не содержат сахара и ароматизаторов. [#GALLERY::302013#] Концепт пельменей The Good Dumpling Co. Как признается дизайнер Джин Портной, его вдохновила бабушка, чье кулинарное мастерство и заботу он вспоминает до сих пор. [#GALLERY::302014#] Solid Design Studio — из Бахрейна, а заказчик Let’s Patty — из Саудовской Аравии. Команда разработала упаковку для фастфуда, в частности для бургеров. Лента делит упаковку ровно пополам, что довольно удобно для посетителей. [#GALLERY::302015#] Бюджетный дизайн для линейки ореховых паст Fig Shop. Греческий дизайнер Лукас Хондрос отрисовал паттерны, по которым безошибочно узнаются ингредиенты — миндаль, фундук, кешью, кунжут, фисташки. [#GALLERY::302016#] Доступный, но при этом премиальный, качественный и свежий — в своем концепте Айя Мэри Джонсон попыталась отразить самые важные качества кофе Better Coffee Co., поэтому она выбрала яркую палитру и необычный крупный шрифт. [#GALLERY::302017#] Название Oops! отсылает к хиту Бритни Спирс, поскольку именно эта песня приходит на ум, когда хозяин видит, как кошка или собака пытаются достать вкусняшку. Российское агентство Uprise придумало креативное решение упаковки кормов для животных в формате тубуса. Иллюстрация изображает питомца, пойманного с поличным, а разные графические стили отражают их характер и вкусовые предпочтения. При повороте крышки одна из букв логотипа превращается в отверстие, через которое удобно высыпать корм. [#GALLERY::302018#] Еще один студенческий проект, и снова из Школы дизайна НИУ ВШЭ. Упаковка энергетических напитков Error от Полины Сергеевой обыгрывает ситуацию, когда мозг нуждается в перезагрузке и в подзарядке. При этом прогресс не стоит на месте, и упаковку всегда можно проапдейтить в соответствии с новыми реалиями.

Over The Spoon — британский бренд десертов (пудингов, муссов и чизкейков) из растительного сырья. Ранее назывался Freaks of Nature, но после трех лет на рынке решил сменить название и позиционирование с целью выйти из нишевой категории специализированного питания. Ребрендингом занималось агентство Robot Food. Его команда придумала персонажа — корову Дейзи, которая стала свободной благодаря растительным продуктам. [#GALLERY::302019#] Агентство Uprise создало еще один интересный концепт — суперпремиальную водку Thermometer. Ее название и дизайн обыгрывают многозначность слова «градус» в русском языке. Внутри бутылки помещена емкость с фруктовой эссенцией, чтобы делать коктейли. [#GALLERY::302020#] Концепт маринованных перчиков халапеньо Home JALAPEÑO был вдохновлен самим продуктом. Форму слайсов можно увидеть в шрифте, а сами колечки халапеньо украшают экобумагу, которая используется в качестве обертки. Крафтовый проект от украинского агентства Thisis Peas (бывшего Shyika&Shyika). [#GALLERY::302021#] Дизайнеры Арсений и Андрей Никитенко разработали упаковку для экспресс-тестов на наркотики. Клиент — компания Imbian («Имбиан Лаб») из новосибирского наукограда, которая разрабатывает и производит диагностические наборы реагентов. Никитенко подобрали яркие цвета и абстрактные иллюстрации, которые отражают различные эмоции, чтобы выделить продукт на полке. [#GALLERY::302022#] Минималистичный «вкусный» дизайн йогуртов Ani создан армянским агентством Backbone Branding. Мало текста, много аппетитных фруктов и ягод. [#GALLERY::302023#] Backbone Branding стремилось к простоте и при разработке упаковки для другого продукта Ani — натурального мороженого на основе сливок. Здесь сквозным образом стала «цветочная» корова, которая словно приглашает заглянуть в свой идиллический мир. [#GALLERY::302024#] И еще один флористический проект Backbone Branding — для локального чайного бренда Teastan. Боковая грань коробки сделана в форме чайного листа, иллюстрация погружает в волшебный мир растений и насекомых, живущих на склонах армянских гор, изобилующих солнцем и свежим воздухом. Расслабляющий чай представлен в черных упаковках, бодрящий — в белой. [#GALLERY::302025#] Ребрендинг небольшой греческой мастерской Ena Karo, которая выпускает натуральную уходовую косметику. Студия Lazy Snail Design попыталась передать экологичность продукции и сделать бренд более современным (учитывая его планы по выходу на международные рынки). Растительные мотивы, пастельные оттенки, элементы кикладской архитектуры — все это можно найти на упаковке Ena Karo. [#GALLERY::302026#] Перед дизайнером Хорхе Кампозано также стояла задача осовременить бренд, сделать его привлекательным для молодой аудитории. Он разработал дизайн для шоколада Ecaodorian, произведенного из лучших какао-бобов с добавлением суперфуда — киноа, амаранта, плодов инка-инчи. Птицы и животные на упаковке указывают на регион, где выращены эти ингредиенты. [#GALLERY::302027#] Линейка фермерских продуктов Bnavan включает молочные и мясные продукты, растительное масло, яйца. Для создания эмоциональной связи с покупателями Backbone Branding использовало веселые иллюстрации с животными, которые живут на ферме, едят здоровую пищу, дышат свежим воздухом. [#GALLERY::302028#] Бельгийский шоколад Balance позиционирует себя как баланс между приятным и полезным. Бренду мешало устаревшее восприятие Balance как диетического продукта, он хотел выйти в массовый сегмент. Перед Quatre Mains стояла задача разрушить стереотипы, связанные с продуктами с пониженным содержанием сахара. Так появились балансирующие фигуры, которые украсили упаковку Balance. [#GALLERY::302029#] Испанский мед Tesela получил премиальную и одновременно минималистичную упаковку от Ideologo. Название бренда переводится как «кусочек мозаики» и отсылает к форме пчелиных сот. [#GALLERY::302030#] Ésophy — греческий бренд шоколада, изготавливаемого двумя энтузиастами из лучших ингредиентов. Дизайнер и иллюстратор Георгий Пробонас создал упаковку для шоколада и для хрустящего печенья (кранчи), которая сочетает в себе натуральность и премиальность. [#GALLERY::302031#] Снова Backbone Branding с мороженым Ani, на этот раз с эскимо. В основе дизайна — узнаваемые персонажи (Чарли Чаплин, Альберт Эйнштейн, Стив Джобс, Фрида Кало), так что дети смогут открыть для себя что-то новое. [#GALLERY::302032#] Java Time — сеть кофеен из Саудовской Аравии. Неоднократно пыталась унифицировать визуальный стиль, пока Widarto Impact (Индонезия) не предложило клиенту перейти на геометрический паттерн. Его можно использовать в любых каналах коммуникации, в том числе на упаковке готовых напитков. [#GALLERY::302033#] Cocina La Luisa — семейный бренд родом из Аргентины. Когда компании понадобилась упаковка для линии соусов Jimmy Churri, она обратилась в Blackmoon Studio. Дизайнеры вдохновились флагом Аргентины и художественным стилем Fileteado, популярным в Буэнос-Айресе. Выражение лица у солнца отражает степень остроты соуса. [#GALLERY::302034#] Монетный двор в испанском городе Сеговия — место с богатой историей. Недавно там открылся Креативный центр, который позиционируют как пространство для обмена идеями и бизнес-проектами. IE University решил рассказать о проекте 60 топ-менеджерам, отправив им изысканный подарочный набор. Meteorito Estudio создало многослойную упаковку, благодаря которой можно совершить виртуальное путешествие по зданию. [#GALLERY::302035#] Аппетитная и веселая упаковка для гранолы с финиками Qinwan. Авторы — катарская студия Creative Union. [#GALLERY::302036#] По упаковке шоколада Vinte Vinte можно понять многое: цвет и оформление сообщат такие характеристики, как содержание какао, происхождение сырья, тип начинки. Дизайн разработан португальской командой This is Pacifica. [#GALLERY::302037#] Концепт косметической линии Don’t Be A Squid вдохновлен популярным корейским сериалом «Игра в кальмара». Как и в антиутопии, каждому типу средств соответствует определенная геометрическая фигура. Квадрат — это скраб, треугольник — очищающее средство для борьбы с воспалениями, круг — увлажняющее средство. Идея принадлежит малазийской компании Sky Resources, которая занимается разработкой и запуском косметических продуктов для внешних клиентов. [#GALLERY::302038#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх