Глобальные продажи FMCG-гиганта выросли почти на 3%, в развивающихся странах — на 5%
Корпорация Unilever отчиталась о квартальном росте продаж на 2,9%. При этом ей удалось сохранить баланс между количественной и денежной составляющими: объемы увеличились на 1,4%, а цены — на 1,5%.
Драйверами роста стали развивающиеся страны и категория «Бытовая химия» (Home Care), сообщил глава Unilever Алан Джоп.Оборот по итогам третьего квартала увеличился на 5,8%, до €13,3 млрд в соответствии со стандартами GAAP. Последовательный рост продаж Джоп связывает с инновациями и развитием портфолио брендов, которые позволяют FMCG-гиганту удовлетворять спрос на самых быстрорастущих рынках и каналах.
Как следует из отчетности, в развивающихся странах базовый рост продаж составил 5,1%: 2,2% в объемах и 2,8% в ценах. Кроме того, свой вклад (30 п.п.) внесли и страны с гиперинфляцией, такие как Аргентина и Венесуэла — начиная с третьего квартала корпорация иначе оценивает их влияние на продажи.
По итогам девяти месяцев Unilever нарастила продажи на 3,4%. К концу сентября оборот корпорации достиг €39,3 млрд (+1,5%).
Сегмент «Косметика и средства личной гигиены» вырос на 2,8%, в частности за счет успеха линейки Rexona Clinical, а его оборот составил €5,6 млрд. Продуктовая категория продемонстрировала рост на 1,7%, при этом поставки снизились на 0,2%: свою роль сыграла высокая база 2018 года, когда теплая погода в Европе обеспечила повышенный спрос на мороженое.
В планах Unilever собирать и перерабатывать больше пластика, чем продавать.
К 2025 году корпорация намерена добиться того, что вся пластиковая упаковка будет либо биоразлагаемой, либо она будет пригодна для повторного использования и переработки.
Свежие комментарии