На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mars изучит вкусовые предпочтения домашних животных

Новый центр в Ульяновске, созданный для этих целей, рассчитан на постоянное проживание и работу 300 «пушистых сотрудников» компании

Американская компания Mars открыла в Ульяновской области Центр изучения питания домашних животных. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

Центр займется поддержкой научных программ и инновационных разработок в области изучения вкусовой привлекательности продуктов питания для кошек и собак.

Среди других приоритетных задач центра — исследовательские и образовательные программы в области ответственного отношения к домашним животным. Важную роль в этой работе будет играть тесное сотрудничество российского центра с лидером глобальной экспертизы в области изучения взаимодействия людей и домашних животных, международным центром Waltham (Великобритания), отметили в пресс-службе.

Инвестиции в строительство первой очереди проекта — питомника для кошек — составили 900 млн рублей. Открытие второй очереди — питомника для собак — запланировано на 2020 год. Новый центр в Ульяновске рассчитан на постоянное проживание и работу 300 «пушистых сотрудников» компании.

Данный высокотехнологичный центр станет четвертым для компании Mars в мире и первым подобным проектом в России.

Mars Petcare — один из ведущих мировых производителей продуктов питания и ухода за домашними животными. Объединяет сорок два бренда, включая Pedigree, Whiskas, Royal Canin, Kitekat, Banfield, Cesar, Nutro, Sheba, Chappi, Catsan, Frolic, Perfect Fit и Greenies.

 

Ссылка на первоисточник
наверх