На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи Sanofi в России снизились на 4,8%

Фармкомпания Sanofi, один из крупнейших рекламодателей, отчиталась о прибыли за четвертый квартал и весь 2021 г. Согласно отчету, в России в 2021 году продажи корпорации снизились на 4,8% и составили €575 млн. В 2020 г., наоборот, был зафиксирован рост — на 6,7%, до €641 млн.

В четвертом квартале прошедшего года продажи Sanofi в России также упали — на 8,8%, до €136 млн.

Более существенное падение произошло только в Бразилии — там реализация товаров фармкомпании за отчетный квартал снизилась на 21,3% (€164 млн), хотя в годовом разрезе показатель, наоборот, вырос на 7,3% — до €815 млн.

Наибольший рост продаж за отчетный квартал зафиксирован в Европе — на 9,8%, до €2,8 млрд. При этом за год показатель в этом регионе вырос на 6,6% (€9,7 млрд), в то время как в США годовой прирост составил 10,3% (€14,3 млрд), а квартальный — 1,8% (€3,8 млрд). 

В Китае по результатам четвертого квартала продажи выросли на 5,7% — до €558 млн, а в годовом выражении показатель поднялся на 7,9% — до €2,7 млрд. 

В Японии в последнем квартале финансового года продажи выросли на 0,5%, до €404 млн, а в целом за год — на 1,7% до €1,6 млрд. 

Таким образом, Россия оказалась единственным рынком в портфеле Sanofi с отрицательной динамикой по обоим отчетным периодам.

Глобальные чистые продажи компании за прошедший год выросли на 4,8% до €37,7 млн. Операционная прибыль увеличилась на 9,8% — до €10,7 млрд.

В четвертом квартале мировые продажи выросли на 6,5% — до €9,9 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 9,9% — до €2,2 млрд.

Sanofi Aventis занимает 25-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2020 г. фармкомпания потратила 2,3 млрд руб. на размещение рекламы в интернете и на ТВ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх