Группа компаний «Инвитро», специализирующаяся на лабораторной диагностике и
медицинской помощи, начала продавать биологически активные добавки (БАД) под
собственной торговой маркой, пишут «Ведомости». Линейка состоит из шести
позиций и включает в себя витаминные комплексы и отдельные продукты с цинком,
магнием и D3.
Выпускать БАДы планируется на мощностях отечественных производителей
«Квадрат-С», «Скальный» и «В-мин+». Реализовываться продукция будет через
собственные медицинские центры и маркетплейсы, Ozon и «Яндекс.
Маркет».Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты
на запуск в 5–10 млн руб.
«Инвитро» уже выпускает под СТМ тесты для самовзятия биоматериала,
антисептики, медизделия, косметические средства и проч.
Свежие комментарии