На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС проведет тендер на размещение ambient и indoor-рекламы

МТС проводит предварительный квалификационный отбор на участие в тендере на

размещение ambient и indoor-рекламы, говорится на

официальном

сайте оператора. 

Подрядчик должен будет разместить материалы заказчика на носителях

внутренней и ambient-рекламы в аэропортах РФ, торговых и фитнес-центрах,

учебных заведениях и кинотеатрах. Закупочная документация в свободном доступе

не выложена.

Прием заявок на участие в предварительном квалификационном отборе

завершается 12 января 2022 года. Чтобы ознакомиться с документацией и

требованиями и принять участие в закупочной процедуре, участникам необходимо

зарегистрироваться в системе

электронных закупок МТС.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает

второе место. В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти

основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 6,1 млрд руб.

,

из них 3 млрд на ТВ и 2,6 — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались

на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх