На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Skyeng добавила «ускорения» в новую айдентику

Онлайн-школа проводит ребрендинг чтобы объединить корпоративную культуру и разделить свои бренды для разных аудиторий

Компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг впервые с момента основания в 2012 г. Новую айдентику разработало бренд-бюро «Щука», рассказали в пресс-службе Skyeng.

Изменения нужны для разделения внутренних брендов компании для разных целевых аудиторий. Речь идет не только об онлайн-школе английского языка для взрослых, но и об онлайн-школе Skysmart, где дети разных возрастов могут обучаться математике и иностранному языку.

Помимо этого, визуальный язык Skyeng ранее был основан на основных трендах в digital — это крупные шрифты, эмодзи и стикеры. Однако по мере роста компании стали появляться системы фирменного стиля, не пересекающиеся между собой, и разрозненный визуальный язык создавал неудобства для пользователей. Ребрендинг был запущен, чтобы объединить корпоративную культуру Skyeng и изменения в ее структуре.

Как рассказали в пресс-службе, новая айдентика символизирует «ускорение на пути к цели». Знак этой метафоры встроился в логотип отдельных брендов: одна из частей остается статичной, а другая меняется в зависимости от продукта. За отражение персонализации и геймификации как принципов преподавания в Skyeng отвечают эмодзи, наклейки и линии. Изменился также шрифт логотипа.

Ребрендинг будет проходить поэтапно: обновятся внешние каналы коммуникации, затем новый визуальный язык будет использован в продуктах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх