На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«ВКонтакте» запустит новую платформу для онлайн-торговли

В «Магазине 2.0» не нужно подключать подключать нужные функции по отдельности, а покупатели смогут быстрее найти необходимый товар — без пролистывания всего списка вариантов

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске «Магазина 2.0» — платформы для e-commerce. Она включает в себя все настройки, необходимые для создания магазина в сообществе, в том числе регион доставки и оформление витрины .

В пресс-службе уточнили: нужные функции больше не придётся подключать по отдельности.

Чтобы начать продавать товары во «ВКонтакте», достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы группы увидят этот раздел в меню сообщества. В открывшемся окне можно указывать свойства продукции: от цвета до материала.

Поскольку все варианты будут показываться пользователям в одной карточке, им не придётся искать нужный товар, пролистывая весь список. Покупатель может напрямую написать из карточки продавцу, открыть его мини-приложение, а также перейти на внешний сайт или добавить понравившийся вариант в корзину. После оформления заказа сообщество сможет написать пользователю для уточнения деталей.

У воспользовавшихся обновлённой версией «Магазина» в профиле появится раздел «Заказы». Здесь покупатель увидит историю покупок из разных магазинов и сможет следить за статусом заказа. При изменениях заказчик получит уведомление.

В 2020 г. все магазины сообществ «ВКонтакте» будут переведены в обновлённую форму, сохранив ранее созданные товары.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх