В августе этого года компания Mgid осуществил прямое внедрение
Oracle Moat в свою платформу. Такая коллаборация обеспечит клиентам возможность
убедиться в точности показателей и отследить результаты рекламных кампаний.
Oracle Moat
Analytics предоставит рекламодателям Mgid доступ к замерам, которые собирает
партнер, по каждому аспекту проводимых нативных и дисплейных рекламных
кампаний, включая активность просмотров и привлечение внимания, охват и частота
появления, всплеск продаж.
Благодаря интеграции решения от Moat, рекламодатели смогут
получить подтверждение того, реально ли это работает, пройдя проверку компании,
занимающейся измерениями.
Марк Копера, глава департамента разработки Oracle
Moat:
«Измерение результативности и эффективности рекламы имеет решающие
значение для рекламодателей, которые желают улучшить качество своего
предложения и предоставить лучший клиентский опыт. Благодаря тому, что мы можем
предоставлять надежные замеры и аналитику, бренды могут инвестировать в
нативную рекламу с большей уверенностью, а также более четко понимать,
насколько эффективными являются их расходы на рекламу. Мы рады и в дальнейшем
помогать Mgid повышать ценность их платформы для рекламодателей со всего
мира».
Сергей Денисенко, генеральный директор Mgid:
«Поскольку наши рекламные технологии продолжают развиваться, мы
можем заверить, что продолжаем предоставлять решения, необходимые нашим
рекламодателям для оптимизации кампаний и измерения их успеха. Постоянно
проводим оценку инструментов и партнеров, с которыми сотрудничаем, таким
образом, бренды могут быть уверены в эффективности вкладываемых в Mgid
средств.
Мы рады представить новую интеграцию, которая обеспечит нашим
рекламодателям полную прозрачность в отслеживании успеха нативных и дисплейных
рекламных кампаний и позволит им оставаться уверенными в качество нашего
трафика».
Свежие комментарии