На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mgid интегрировала Oracle Moat

В августе этого года компания Mgid осуществил прямое внедрение

Oracle Moat в свою платформу. Такая коллаборация обеспечит клиентам возможность

убедиться в точности показателей и отследить результаты рекламных кампаний.

Oracle Moat

Analytics предоставит рекламодателям Mgid доступ к замерам, которые собирает

партнер, по каждому аспекту проводимых нативных и дисплейных рекламных

кампаний, включая активность просмотров и привлечение внимания, охват и частота

появления, всплеск продаж.

Благодаря интеграции решения от Moat, рекламодатели смогут

получить подтверждение того, реально ли это работает, пройдя проверку компании,

занимающейся измерениями.

Марк Копера, глава департамента разработки Oracle

Moat:

«Измерение результативности и эффективности рекламы имеет решающие

значение для рекламодателей, которые желают улучшить качество своего

предложения и предоставить лучший клиентский опыт. Благодаря тому, что мы можем

предоставлять надежные замеры и аналитику, бренды могут инвестировать в

нативную рекламу с большей уверенностью, а также более четко понимать,

насколько эффективными являются их расходы на рекламу. Мы рады и в дальнейшем

помогать  Mgid повышать ценность их платформы для рекламодателей со всего

мира».

Сергей Денисенко, генеральный директор Mgid:

«Поскольку наши рекламные технологии продолжают развиваться, мы

можем заверить, что продолжаем предоставлять решения, необходимые нашим

рекламодателям для оптимизации кампаний и измерения их успеха. Постоянно

проводим оценку инструментов и партнеров, с которыми сотрудничаем, таким

образом, бренды могут быть уверены в эффективности вкладываемых в Mgid

средств.

Мы рады представить новую интеграцию, которая обеспечит нашим

рекламодателям полную прозрачность в отслеживании успеха нативных и дисплейных

рекламных кампаний и позволит им оставаться уверенными в качество нашего

трафика».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх