На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mgid интегрировала Oracle Moat

В августе этого года компания Mgid осуществил прямое внедрение

Oracle Moat в свою платформу. Такая коллаборация обеспечит клиентам возможность

убедиться в точности показателей и отследить результаты рекламных кампаний.

Oracle Moat

Analytics предоставит рекламодателям Mgid доступ к замерам, которые собирает

партнер, по каждому аспекту проводимых нативных и дисплейных рекламных

кампаний, включая активность просмотров и привлечение внимания, охват и частота

появления, всплеск продаж.

Благодаря интеграции решения от Moat, рекламодатели смогут

получить подтверждение того, реально ли это работает, пройдя проверку компании,

занимающейся измерениями.

Марк Копера, глава департамента разработки Oracle

Moat:

«Измерение результативности и эффективности рекламы имеет решающие

значение для рекламодателей, которые желают улучшить качество своего

предложения и предоставить лучший клиентский опыт. Благодаря тому, что мы можем

предоставлять надежные замеры и аналитику, бренды могут инвестировать в

нативную рекламу с большей уверенностью, а также более четко понимать,

насколько эффективными являются их расходы на рекламу. Мы рады и в дальнейшем

помогать  Mgid повышать ценность их платформы для рекламодателей со всего

мира».

Сергей Денисенко, генеральный директор Mgid:

«Поскольку наши рекламные технологии продолжают развиваться, мы

можем заверить, что продолжаем предоставлять решения, необходимые нашим

рекламодателям для оптимизации кампаний и измерения их успеха.

Постоянно

проводим оценку инструментов и партнеров, с которыми сотрудничаем, таким

образом, бренды могут быть уверены в эффективности вкладываемых в Mgid

средств.

Мы рады представить новую интеграцию, которая обеспечит нашим

рекламодателям полную прозрачность в отслеживании успеха нативных и дисплейных

рекламных кампаний и позволит им оставаться уверенными в качество нашего

трафика».

 

Ссылка на первоисточник
наверх