Российское издательство «Альпина Паблишер» провело ребрендинг, обновив совместно с агентством DesignWorkout фирменный стиль и слоган. Новый лозунг компании — «Знания. Практика. Вдохновение», рассказали в пресс-службе издательства. Книги в новом оформлении появятся в магазинах в конце января.
Также обновится стилистика социальных сетей и других коммуникационных материалов. Логотип «Альпины Паблишер» вдохновлен рукописной формой. Обновленный стиль — про то, как сотрудники компании делают заметки на редсовете, как записывают идеи и вносят правки, рассказал арт-директор группы «Альпина» Юрий Буга. «Когда мы все вместе обсуждали новые версии слогана, я подумал, что правильно отталкиваться от того, какую пользу наши книги дают читателям независимо от тематики. Знания — это, безусловно, первое, что пришло на ум. Новый взгляд на вещи, новые факты, зависимости, теории в самых разных сферах. Но при выборе книг мы делаем фокус на практичность, применимость знаний к жизни, отсюда и вторая часть слогана — практика. Знания, практика, а что третье? Хотелось триаду, как у Цезаря. Среди наших главных ценностей — любовь к экспериментам и стремление действовать, открывать что-то новое. Мы вдохновляем на изменения. Отсюда и родилась третья часть слогана — вдохновение», — сказал главный редактор издательства Сергей Турко. Группа «Альпина» («Альпина паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети», Alpina Digital) продолжает инвестировать в развитие новых направлений. В ноябре 2023 г. компания создала издательство «Маршмеллоу букс», которое будет выпускать литературу young adult. Совокупный объем вложений в этот проект достигает 40 млн руб. В сентябре прошлого года компания открыла новое издательство «Бель Летр», ориентированное на современную зарубежную прозу для женщин. Затраты на новый проект составляют более 50 млн руб. Сокращенная версия логотипа:Полная версия логотипа:
Свежие комментарии