Общий объем продаж на глобальном уровне вырос — одной из причин стало увеличение спроса на продукцию компании в США, это помогло скомпенсировать падение на азиатских рынках
GMG-производитель Procter& Gamble отчитался о финансовых результатах за январь-март 2020 г.
- Чистая прибыль компании от реализации продуктов в категории «красота» сократилась год к году на 21%, до $436 млн, чистые продажи упали на 1%, до $3 млрд.
Также падение зафиксировано в сегменте «уход за волосами». Прибыль просела на 26%, до $254 млн, а продажи — на 3%, до $1,4 млрд.
- Остальные категории продуктов показали рост. Прибыль сегмента «женский, детский и семейный уход» достигла $859 млн (+32%), продажи — $4,6 млрд (+6%); прибыль категории «уход за домом и тканью» составил $957 млн (+13%), продажи — $5,8 млрд (+8%); прибыль товаров «уход за здоровьем» достигла $408 млн (+14%), продажи — $2,3 млрд (+7%).
- Общий объем продаж компании на глобальном уровне вырос на 5%, до $17,2 млрд, выручка увеличилась на 7%, почти до $3 млрд. Положительную динамику в P&G объяснили ростом продаж с США, что помогло скомпенсировать падение на некоторых азиатских рынках. Как пишет The Wall Street Journal, спрос на продукцию компании в штатах вырос за январь-март этого года на 10%, что компания назвала самыми высокими результатами за десятилетия.
Procter& Gamble производит товары повседневного спроса под такими брендами, как Pampers, Head & Shoulders, Tide, Gillette, Tampax, Blend-a-Med. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России по размещению рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) компания заняла 12 место.
Общий бюджет P&G на медиазакупки в 2019 г. составил 3,1 млрд руб., из которых на ТВ пришлось почти 3 млрд руб.
Свежие комментарии