На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler позволит отключать рекламу на своих ресурсах

Пользователи смогут оформить специальную подписку, чтобы читать материалы без назойливых баннеров

Rambler Group предложит пользователям подписку на отключение рекламы на входящих в группу сайтах. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Речь идет об отключении баннерной рекламы на более чем 20 площадках Rambler Group — «Лента.

ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», RNS, «Афиша Daily», Eda.ru, WMJ.ru, Passion.ru, Letidor, «Мослента», «Мотор», «Авторамблер», QUTO, Ferra.ru, Indicator.ru, «Афиша», портал «Рамблер» и его тематические разделы.

Такую подписку можно будет оформить «по цене всего одной кружки кофе» — 65 руб. в месяц (бесплатный тестовый период — три дня). Подключить ее можно на сайте, войдя в единый профиль Rambler ID. В любой момент отказаться от подписки и вернуться к просмотру рекламных блоков.

Партнером проекта выступил Сбербанк: можно отключить рекламу, списав полную стоимость подписки бонусами «Спасибо», а также вернуть 5% от стоимости подключения сервиса на бонусный счет программы лояльности банка.

Группа тестировала эту опцию еще в 2016 г. Но тогда сервис был доступен только для мобайла, отметил управляющий директор Rambler&Co Максим Тадевосян.

«Большинство медиапроектов зарабатывают на рекламе, но часть аудитории готова платить за комфорт потребления контента. Как группа компаний, мы предлагаем читателям отключить рекламу на всех наших проектах по цене всего одной кружки кофе. Дополняя наши ресурсы такой возможностью, мы обеспечиваем повышение user experience, а также увеличение лояльности наших читателей.

.. Наша ключевая задача — обеспечить максимальный комфорт для пользователей, поэтому считаем это win-win стратегией развития наших медиа».

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — она составляет свыше 66 млн человек. В него входит портал «Рамблер», Lenta.ru, Газета.Ru, «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal, «Афиша» и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх