На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ребрендинг iGoods: из сервиса доставки — в личного помощника

Компания сменила логотип и фирменный стиль. Дальше бренд планирует расширить позиционирование

Сервис по доставке еды iGoods провел ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании. На первом этапе обновления бренд-платформы сервис сменил фирменный стиль и логотип. Реализацией проекта занималось агентство ONY.

Ценности, которые бренд транслирует аудитории с помощью нового оформления, — это удобство, простота и эмпатия. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green – «зеленый лист»). При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: «сочная слива», «холодная мята», «зеленый коктейль» и «желтый банан». Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке.

«Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», — говорит управляющий директор и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

‹ ›


«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа – три буквы О подряд, которые превратились в три овала – развить ее и обогатить смыслом… Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных "эко" ярко-зеленых цветов», — рассказывает ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency Антон Петров.

В будущем iGoods планирует выйти на новую территорию — помощь по ведению домашних дел. Сервис собирается напоминать про своевременное пополнение запасов, помогать в планировании семейного бюджета и решении других бытовых задач.

Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом. В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также сменит стиль.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх