На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Publicis Groupe и Realweb заключили стратегическое партнерство

Компании решили объединить экспертизу

Коммуникационный холдинг Publicis Groupe Russia и digital-агентство Realweb создали стратегический альянс. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Партнеры намерены объединить digital- и performance-возможности Realweb с технологическими решениями и экспертизой группы.

Компании начали сотрудничать в начале этого года и по результатам совместных проектов решили анонсировать стратегическое партнерство, цитирует пресс-служба Елену Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe.

На каких условиях заключатся партнерство и как будет выстроена работа с клиентами, в сообщении не указывается. AdIndex направил запрос в пресс-службы Publicis Groupe и Realweb.

По данным ЕГРЮЛ, юридическое лицо агентства ООО «ИА Реалвеб» принадлежит пяти учредителям: компании «Меллвилле Сервисиз Инк» (25%), Василию Лазуке (33,561%), Максиму Виноградову (33,561%), Игорю Ивченко (0,42%), Надежде Хмелевской (7,458%). Генеральным директором агентства является Олеся Аветисян, ей принадлежит 25% в управляющей компании ООО «Управляющая компания Риалвеб», которой в равных долях также владеют Иван Хмелевский, Максим Виноградов, Василий Лазука.

Realweb занимает пятое место в интегральном рейтинге AdIndex в сегменте планирования и закупок баннерной рекламы за 2019 г. Publicis Media Russia находится на третьей строчке составленного AdIndex рейтинга крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2019 г. 38 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх