На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool

Продавец дорогих товаров Mercury, который также управляет ЦУМом, «Барвиха

Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, подал заявку на регистрацию

товарного знака iCool, пишет «Ъ» со ссылкой на обнаруженную заявку в Роспатенте.

Источник издания уверяет, что компания регистрирует бренд «на будущее», пока у

нее нет конкретных планов.

Заявка подана по нескольким классам МКТУ (Международная классификация

товаров и услуг). Среди них фигурирует одежда. Компания может сделать акцент на

молодежный стиль, считает партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Ранее

Mercury начала продавать одежду и обувь под собственной маркой Must. Вещи

создают в Италии.

Компания не смогла компенсировать последствия от ухода ведущих мировых

брендов, уточняет партнер One Story Ольга Сумишевская. Она считает, что сети

находят выход в том, что привлекают альтернативных производителей. Среди них

есть и российские дизайнеры.

При этом СТМ характерны для всего фешен-ретейла, они помогают контролировать

маржинальность продаж, добавляет эксперт. К примеру, доля товаров СТМ в общих

продажах сети может составить 18% в этом году против 13% в 2023 г., уточняет

гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх