На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool

Продавец дорогих товаров Mercury, который также управляет ЦУМом, «Барвиха

Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, подал заявку на регистрацию

товарного знака iCool, пишет «Ъ» со ссылкой на обнаруженную заявку в Роспатенте.

Источник издания уверяет, что компания регистрирует бренд «на будущее», пока у

нее нет конкретных планов.

Заявка подана по нескольким классам МКТУ (Международная классификация

товаров и услуг). Среди них фигурирует одежда. Компания может сделать акцент на

молодежный стиль, считает партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Ранее

Mercury начала продавать одежду и обувь под собственной маркой Must. Вещи

создают в Италии.

Компания не смогла компенсировать последствия от ухода ведущих мировых

брендов, уточняет партнер One Story Ольга Сумишевская. Она считает, что сети

находят выход в том, что привлекают альтернативных производителей. Среди них

есть и российские дизайнеры.

При этом СТМ характерны для всего фешен-ретейла, они помогают контролировать

маржинальность продаж, добавляет эксперт. К примеру, доля товаров СТМ в общих

продажах сети может составить 18% в этом году против 13% в 2023 г., уточняет

гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх