Продавец дорогих товаров Mercury, который также управляет ЦУМом, «Барвиха
Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, подал заявку на регистрацию
товарного знака iCool, пишет «Ъ» со ссылкой на обнаруженную заявку в Роспатенте.
Источник издания уверяет, что компания регистрирует бренд «на будущее», пока у
нее нет конкретных планов.
Заявка подана по нескольким классам МКТУ (Международная классификация
товаров и услуг). Среди них фигурирует одежда. Компания может сделать акцент на
молодежный стиль, считает партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.
РанееMercury начала продавать одежду и обувь под собственной маркой Must. Вещи
создают в Италии.
Компания не смогла компенсировать последствия от ухода ведущих мировых
брендов, уточняет партнер One Story Ольга Сумишевская. Она считает, что сети
находят выход в том, что привлекают альтернативных производителей. Среди них
есть и российские дизайнеры.
При этом СТМ характерны для всего фешен-ретейла, они помогают контролировать
маржинальность продаж, добавляет эксперт. К примеру, доля товаров СТМ в общих
продажах сети может составить 18% в этом году против 13% в 2023 г., уточняет
гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин.
Свежие комментарии